📌Причин может быть всего четыре: 
- Отсутствие мобильного интернета или проблемы с ним. 
- Баланс меньше нуля. 
- Ошибка в поле ip_url. 
- Несовпадение номера imei/ID.

Давайте разбираться.

📍Для начала убедитесь, что в часах стоит сим карта любого оператора, кроме Теле 2 (дело в том, что часы работают на 2G, а Теле2 не поддерживает данный формат связи)

📍Баланс должен быть достаточным, а пакеты интернета на тарифе не исчерпаны.

📍Если все в порядке, скорее всего ошибка в поле ip_url. Чтобы это исправить необходимо со своего смартфона отправить на телефонный номер в часах обычную смс, соблюдая пунктуацию: (без пробелов, заглавных букв). 

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# 

или 

pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#

В ответ вам придет техническое сообщение о выполненной команде.

Далее вам нужно перезагрузить часы, отправив команду pw,123456,reset#

После этого часы должны работать корректно.

Если вы купили часы в нашем магазине и по какой-то причине не можете их настроить, обращайтесь, мы с радостью вам поможем.